Инвестиции в Twitter выгоднее, чем в Facebook, сообщается в исследовании рекламного рынка социальных сетей, проведенного американской исследовательской компанией Resolution.
Исследование основывается на работе 20 компаний, среди которых Pepsi, FedEx, HP, McDonald's и др. Общие затраты на рекламу у этих компаний составили в 2013 году $37 млн. Затраты на рекламу в Facebook оказались 127% выше, чем на рекламу в Twitter.
При этом компании почувствовали эффективность вложений в Twitter, и, как отмечают исследователи, в четвертом квартале 2013 года пересмотрели статьи расходов. Так, ритейлеры увеличили вложения в сеть микроблогов на 257% по сравнению с третьим кварталом, в то время как расходы на Facebook понизились.
В общей сложности компании повысили затраты на рекламу в Twitter на 361%, а в Facebook — «всего лишь» на 211%.