Valve, компания-разработчик игр Portal, Half-Life и сервиса загрузки цифровых видеоигр Steam, откладывает выпуск игровой приставки Steam Machine и игрового контроллера Steam controller с 2014 на 2015 год. Об этом сообщил дизайнер Valve Эрик Хоуп на сайте Steam.
Эрик Хоуп разъяснил, что даты выпуска были сдвинуты, чтобы позволить компании доработать контроллер после того, как были получены результаты проведенных игровых тестов с беспроводными прототипами.
По мнению Хоупа, компания сможет значительно улучшить Steam-контроллер, и команда, работающая над проектом, очень занята этими улучшениями.
Steam контроллер от Valve, о котором впервые было объявлено в 2013 году, является результатом двухлетних исследований и разработок в области игрового дизайна. В своем нынешнем виде контроллер имеет две сенсорные панели на передней части, на месте, где обычно располагаются аналоговые джойстики на большинстве современных консольных контроллеров. Использование сенсорных панелей предлагает игрокам более точный контроль над их игрой, но новый геймпад непривычен людям, привыкшим к использованию аналоговых джойстиков или клавиатуры с мышью.