Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Facebook купил сервис видеорекламы LiveRail

Социальная сеть Facebook заявила о покупке сервиса видеорекламы LiveRail. Сумму сделки компании не раскрывают. По информации TechCrunch, она может составить от $400 млн до $500 млн.

Компания LiveRail существует семь лет. Ее клиентами являются телекомпания ABC, видеохостинг Dailymotion и бейсбольная лига MLB. В компании работают 170 человек.

«Наша цель с LiveRail — построить лучшую технологию в мире, чтобы развивать экосистему цифровой видеорекламы», — говорится в заявлении основателей LiveRail.

В мае Facebook была запущена собственная мобильная рекламная сеть Facebook Audience Network.

Новости и материалы
В Якутии у самолета с пассажирами лопнули колеса шасси при посадке
В России вырос средний платеж коллекторам
В Китае ответили на выделение помощи США Тайваню
Синоптики рассказали о погоде в Москве 24 апреля
Южная Корея и США провели учения по противодействию помехам работы GPS со стороны КНДР
Японский лунный модуль SLIM неожиданно пережил третью лунную ночь
Директора московской школы осудили за организацию покушения на жену депутата
Колумбия направила США ноту протеста
На Украине пропали четыре бразильских бойца Иностранного легиона
В КНР назвали состав новой миссии на станцию «Тяньгун»
Названы самые популярные ноутбуки у россиян
Трамп и Байден выигрывают праймериз еще в одном штате
В «Лаборатории Касперского» предупредили о главной в этом году цели хакеров
У побережья Панамы произошло сильное землетрясение
Сестра лидера Северной Кореи в очередной раз обвинила США
Буэнос-Айрес требует ареста иранского министра, считая его причастным к теракту
Ученые выяснили происхождение загадочных вспышек в космосе
В РПЦ призвали наказывать за ложные доносы на семью и ошибки сотрудников опеки
Все новости