Google начал блокировать рекламу порнографии, включающую не только «изображения действий, носящих сексуальный характер», но и «побуждающих к мастурбации», сообщает CNBC.
Запрет на порнографию в рекламной ленте распространяется на любую агитацию наиболее популярных тематических сайтов.
Представитель компании Google отметил, что ранее компания уже вводила ограничительные меры на материал для взрослых и была уверена, что рекламодатели успели переключиться на другие рекламные площадки.
Таким образом, реклама не соответствующая по контенту новым правилам Google, не будет допускаться в ленту.
Однако многие специалисты индустрии для взрослых утверждают, что последствия данного запрета Google будут малозаметны, так как он не возлагается на использование ключевых слов в поисковой ленте, ведущих прямо к страничкам звезд порноиндустрии.
Porn — одно из наиболее популярных слов, вбиваемых в поисковую ленту ежедневно, хотя в мае число искателей материалов для взрослых упало до 351 млн.