В нулевой день выставки IFA 2014 один из крупнейших мировых производителей аудиокомпонентов, компания Harman, представила в Берлине новые продукты по всем своим ключевым брендам, таким как Harman Kardon, JBL и AKG, сообщает корреспондент «Газеты.Ru». Также на стендах компании впервые были показаны наушники для активного образа жизни — Yurbuds.
Harman приобрела бренд Yurbuds в начале 2014 года.
На выставке IFA комапнией Harman был сделан акцент на быстрорастущий рынок наушников, компактных и беспроводных акустических систем.
Центральной новинкой на презентации стали беспроводные акустические системы Harman Kardon Omni 10 и Omni 20 — решения воспроизведения звука по всему дому. В состав аудиокомплекаса можно интегрировать и обычные колонки, подключив их через беспроводной адаптер Harman Kardon Adapt.
Конфигурация, основанная на сети Wi-Fi, позволяет воспроизводить музыку во всех комнатах квартиры или дома с любого мобильного устройства, работающего на iOS или Android.
Большое внимание на пресс-конференции было уделено второй версии популярной в России портативной акустической системы — JBL Charge 2. Charge сохранил возможность подзаряжать любой гаджет через разъём USB. Время автономной работы системы повысилось до 12 часов за счёт аккумулятора ёмкостью 6 000 мА·ч.