Сегодня на пресс-конференции «Яндекса» был представлен новый сервис «Яндекс.Музыка», сообщает корреспондент «Газеты.Ru».
Компания социализировалва свой музыкальный сервис. Главная страница сервиса теперь представляет собой ленту персональных рекомендаций.
Обновление сервиса базируются на нескольких основных принципах — алгоритмические-машинные рекомендации, интеграция с «Яндекс.Афиша», музыкальные рекомендации друзей из Facebook и «ВКонтакте», синхронизация с мобильными приложениями «Яндекс.Музыка». В платной версии поддерживается кэширование музыки для прослушивания офлайн.
Музыкальная база «Яндекс.Музыки» содержит 17 млн треков, сервисом по утверждению компании пользуется 10 млн. пользователей в месяц.