Аналитическая компания Flurry опубликовала отчет, согласно которому 51% всех устройств, активированных после Рождества, выпущены Apple — это смартфоны iPhone и планшеты iPad.
На втором месте среди производителей — Samsung с показателем в 18%, на третьем — Microsoft, чьи смартфоны Lumia составили 5,8% активаций. Sony и LG с трудом попали в топ-5, показав менее 2%.
Аналитики Flurry подсчитали: на каждое активированное устройство от Samsung приходится 2,9 активации от Apple, а на каждую новую Lumia — 8,8 Apple-активации. Кроме того, по наблюдениям экспертов, возросла доля активаций фаблетов — они составили 13%. По их мнению, этому способствовал выход iPhone 6 Plus. Большой смартфон от Apple вошел в топ-5 самых часто активируемых устройств после Рождества, возглавляет этот список iPhone 6.