В четвертом квартале 2014 года на устройства на базе ОС Android пришлась большая часть (63%) трафика мобильной рекламы, но компания Apple сохранила лидерство в доходах, говорится в отчете компании Opera Mediaworks.
Сильные позиции Apple на рынке западных стран, таких как США, Германия и Великобритания, помогли компании сохранить свое лидерство. Данные отчета свидетельствуют, что в этих странах кампании мультимедийной и видеорекламы более распространены. Поскольку iOS доминирует на развитых рынках западных стран, то и по объему доходов он также удерживает первенство: в четвертом квартале 2014 года на iOS приходилось более 51% всех доходов от мобильной рекламы.
iPad также продолжает демонстрировать значительный потенциал монетизации: обеспечивая лишь 5% показов мобильной рекламы, на него приходится почти 13% всех доходов.