Apple приносит извинения за то, что в течение почти 12 часов владельцы устройств компании по всему миру испытывали проблемы с загрузкой контента в магазинах iTunes и AppStore.
«Мы приносим извинения нашим клиентам, у которых возникли проблемы с iTunes и другими сервисами этим утром, — говорится в заявлении компании, имеющемся в распоряжении Agence France-Presse. – Мы работаем над тем, чтобы все сервисы были доступны клиентам как можно скорее, и благодарим всех за терпение».
Как передает Reuters, Apple уже устранила проблемы с работой сервисов.
Ранее сообщалось, что магазин контента iTunes от Apple испытывает проблемы с работой, аналогичная проблема возникала и при попытке загрузки игр или приложений в магазине AppStore. При попытке загрузки контента на экране устройства возникала надпись «The iTunes Store is temporarily unavailable».