Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Microsoft уйдет с рынка дисплейной рекламы после продажи подразделения AOL

Microsoft Corp. уходит с рынка дисплейной интернет-рекламы и продает соответствующее подразделение AOL Inc. Об этом сообщается в блоге газеты The Wall Street Journal.

AOL получит все активы и обязательства Microsoft в сфере графической, мобильной и видеорекламы в США, Канаде, Великобритании, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Франции и Японии. Кроме того, в ближайшие 10 лет (начиная с 1 января) AOL будет использовать созданный Microsoft интернет-поисковик Bing вместо Google.

Вместо рекламного бизнеса Microsoft в будущем планирует сосредоточиться на мобильных приложениях и облачных вычислениях.

Новости и материалы
Под Петербургом сотрудники ДПС избили задержанного после ссоры в туалете
На Западе признали невозможность ВСУ остановить наступление России
Дугин увидел след Запада в петиции против центра имени Ильина
Лавров: Россия не допустит приближения границ НАТО
Хирург заподозрил у Людмилы Поргиной пластику
«Динамо» закончило борьбу за победу в РПЛ
Лавров рассказал об отношениях России и Армении
В Кремле оценили востребованность программы «Время героев»
Аэропорт Дубая на 48 часов ограничил количество принимаемых рейсов
«Мисс Вселенная» Оксана Федорова снялась топлес в купели
Песков прокомментировал запрет чиновникам на выезд за границу
Россиянин выронил сигарету и сжег 150 гектаров травы
«Авито» займется подготовкой кадров в области искусственного интеллекта
Песков ответил на вопрос, идет ли спецоперация по плану
Путин встретится с Совбезом на совещании
«У меня не две доченьки, а четыре»: Юлия Ковальчук сделала неожиданное заявление
В МИД раскрыли, почему РФ «разбирается» с Украиной
Лавров заявил о готовности России к переговорам с Украиной
Все новости