Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Ученые: человек лучше воспринимает информацию с телефона, чем с телевизора

Этой весной Facebook Inc. поручила компании SalesBrain выяснить, как потребители реагируют на рекламу, увиденную на смартфоне или телевизоре, пишет Financial Post.

Исследователи замерили пульс участников, активность мозга, движение глаз и потоотделение. В результате они выяснили, что информация с телефона привлекает больше внимания человека, чем аналогичная ТВ-реклама. Одним из объяснений послужило то, что мы держим телефон достаточно близко, и это заставляет нас быть более внимательными и положительно настроенными по отношению к воспринимаемому контенту.

Подобные исследования также проводились и другими известными компаниями, в том числе Time Warner Inc. и Campbell Soup Co.

Новости и материалы
Над российскими регионами сбиты восемь украинских беспилотников
Экс-советник Пентагона объяснил, почему Украина уже проиграла в военном конфликте
В МИД РФ предупредили о последствиях маневров НАТО у границ России
Одесса оказалась частично обесточена после взрывов
Россиян предупредили о самых опасных осложнениях грыж
Секретная служба США приготовилась защищать Трампа в тюрьме
В Одессе произошли взрывы
Мировая премьера фильма Ивана Соснина «Пришелец» пройдет на ММКФ
В марте россияне активно покупали товары для рассады
В России вырос средний платеж коллекторам
В Китае ответили на выделение помощи США Тайваню
Синоптики рассказали о погоде в Москве 24 апреля
Южная Корея и США провели учения по противодействию помехам работы GPS со стороны КНДР
Японский лунный модуль SLIM неожиданно пережил третью лунную ночь
Директора московской школы осудили за организацию покушения на жену депутата
Колумбия направила США ноту протеста
На Украине пропали четыре бразильских бойца Иностранного легиона
В КНР назвали состав новой миссии на станцию «Тяньгун»
Все новости