Компания Google начала тестирование технологий релевантной рекламы DoubleClick на уличных билбордах Лондона, сообщает Business Insider.
Технология будет собирать различную информацию, например данные о погодных условиях, предстоящих мероприятиях или дорожной ситуации, чтобы показывать наиболее релевантную рекламу теперь и на уличных билбордах. Ранее такая система от Google под название DoubleClick использовалась только на интернет-сайтах.
Основная идея Google в том, что технология позволит показать рекламодателям эффективность релевантной офлайн-рекламы. Пока DoubleClick на билбордах будет действовать только в тестовом режиме; компания размещает рекламу в различных точках Лондона, чтобы выяснить, какие бренды и в какое время суток лучше всего продвигать.
Ранее Google сообщал о намерении объединить операционные системы Chrome OS и Android в одну к 2017 году.