Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах

Компания Google начала тестирование технологий релевантной рекламы DoubleClick на уличных билбордах Лондона, сообщает Business Insider.

Технология будет собирать различную информацию, например данные о погодных условиях, предстоящих мероприятиях или дорожной ситуации, чтобы показывать наиболее релевантную рекламу теперь и на уличных билбордах. Ранее такая система от Google под название DoubleClick использовалась только на интернет-сайтах.

Основная идея Google в том, что технология позволит показать рекламодателям эффективность релевантной офлайн-рекламы. Пока DoubleClick на билбордах будет действовать только в тестовом режиме; компания размещает рекламу в различных точках Лондона, чтобы выяснить, какие бренды и в какое время суток лучше всего продвигать.

Ранее Google сообщал о намерении объединить операционные системы Chrome OS и Android в одну к 2017 году.

Новости и материалы
В Запорожье рассказали о судьбе обещанных Киеву ЗРК Patriot
Стало известно, что Израиль заранее уведомил США об ударе по Ирану
В Кривом Роге произошли взрывы
В Минобороны рассказали о работе артиллерии на Авдеевском направлении
В украинском городе Днепре произошли взрывы
Иран приостановил полеты над частью городов
Аналитик перечислил переводы, приводящие к блокировке банковской карты
В Иране сообщают о взрывах
Через два года самозанятые смогут делать взносы на больничные
На всей территории Украины объявили воздушную тревогу
Россиянам пообещали аномальную жару в некоторых регионах
Гастроэнтеролог рассказала, кому нельзя есть сырые овощи
Израиль нанес удар по территории Ирана
В России разработали робота-поводыря с ИИ
«Волнорез» не дал беспилотникам поразить оставленный в поле «Солнцепек»
В ФБР бьют тревогу из-за китайских хакеров
США объяснили вето против вступления Палестины в ООН
Стало известно число премьер на Московском международном кинофестивале
Все новости