Согласно отчету аналитической компании SuperData, пользователи Китая, Японии и Южной Кореи вложили в мобильные игры в 2015 году около $14 млрд, сообщает VentureBeat.
Лидером по сумме вложений стала Япония. 132 млн японцев потратили $6,2 млрд, что больше, чем в США. 785 млн пользователей мобильных игр в Китае потратили на игры платформ iOS и Android $5,2 млрд в 2015 году. Замыкает «большую тройку» Южная Корея, которая вкладывает $1,3 млрд. На данный момент Индия является самой быстрорастущей страной на рынке мобильных игр. Пользователи Индии вкладывают в игры $416 млн, но уже к 2018 году эта цифра может вырасти до $1,2 млрд.
Самой популярной платформой в Азии остается Android. Мобильная игровая выручка от пользователей Android в Южной Корее и Китае составляет 73%.
Ранее Канье Уэст раскритиковал внутриигровые покупки в мобильных приложениях.