За прошедший год Google отключил более 780 млн объявлений, нарушающих требования компании, сообщается в ее официальном блоге.
Более тысячи работников Google по всему миру занимаются выявлением «плохих реклам», используя новейшие технологии, пишет старший вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами в блоге.
Кроме того, Google приостановил более 10 тыс. сайтов и 18 тыс. аккаунтов, связанных с распространением контрафактных материалов, например подделок дизайнерских часов. Также сотрудниками компании было заблокировано более 12,5 млн реклам наркотиков и не прошедших проверку лекарств. Под блокировку также попали 7 тыс. фишинговых сайтов.
«Мы стали еще строже относиться к объявлениям, которые вводят пользователей в заблуждение и обманом заставляют кликать на них, маскируясь, например, под системные предупреждения», — подчеркнул Рамасвами.
Ранее сообщалось, что Google мог заплатить $1 млрд за использование поисковика компании в качестве стандартного на iPhone.