Пользователи московской сети сотового оператора «Билайн» столкнулись с перебоями связи при осуществлении звонков. Как сообщает «Интерфакс», к 15.30 мск проблема была устранена.
По данным агентства, а также клиентов «Билайна», в течение нескольких десятков минут на номера абонентов «Билайна» не проходили звонки. При этом недоступен был и контакт-центр «Вымпелкома».
В пресс-службе объяснили, что фиксировали проблемы у части клиентов оператора. Позже проблемы были устранены.
По словам источников «Интерфакса», проблемы были с HLR (Home Location Register) «Вымпелкома» — программно-аппаратным комплексом, регистрирующим абонентов компании. По разным данным, проблема коснулась 30% абонентов или всех абонентов сети.
Ранее «Вымпелком» испытывал проблемы в роуминге из-за аварии на кабеле европейского оператора.