Московское управление Федеральной антимонопольной службы России признало, что оператор сотовой связи МТС нарушил закон о рекламе. Об этом сообщается на сайте управления.
Согласно выводам комиссии управления, МТС занималась распространением рекламы тарифа Smart. В ней говорилось о том, что абоненты, выбравшие этот тариф, могут использовать гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки по всей России.
Однако тариф Smart был доступен для подключения до октября 2014 года, а затем переименован в тариф «Smart 052013» и не являлся объектом рекламирования. В итоге опции и преимущества открывались только тем абонентам, которые подключились к тарифу МТС относительно недавно.
«Так, один из пользователей старого тарифа Smart потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется», — говорится в сообщении.
Представитель МТС отметил, что оператор ждет публикации документов ФАС, после чего будет принимать решение о возможном обжаловании. Кроме того, в МТС добавили, что рекламный продукт обладает определенной спецификой, поэтому, «при необходимости, можно найти формальные признаки несоответствия законодательству о рекламе у любого оператора».