Поисковик «Спутник» начал тестировать рекламную систему монетизации, добавив на страницы сервисов рекламу «Яндекс.Директа». Об этом «Газете.Ru» рассказал директор по коммуникациям компании Дмитрий Чистов.
Рекламные плашки «Яндекс.Директ» в рамках тестовой программы появились на двух страницах сервисов «Спутника»: «Медицина» и «Афиша для детей и родителей». По словам Чистова, «Спутник» пока пребывает в бета-версии и находится в некоммерческой эксплуатации. Сейчас поисковик решил протестировать рекламную модель монетизации. Впоследствии, как пояснил представитель компании, в рамках тестовой программы рекламные плашки будут менять расположение, в дальнейшем схема будет развиваться.
Ранее сообщалось, что вместо заблокированных сайтов российским пользователя покажут подборку видео от сервиса «Спутника».