Российский экспортный центр (РЭЦ) и международная группа JD.com создают интернет-площадку для торговли свежими российскими продуктами питания в Китае. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Компания JD.com поможет российским продавцам с логистикой и маркетингом на новом для них направлении. В свою очередь, РЭЦ (подразделение ВЭБа по работе с несырьевым экспортом) возьмет на себя организационную поддержку с российской стороны.
Основным направлением российского экспорта на создаваемой интернет-площадке предполагается сделать продукты питания из любых регионов России. В случае с продуктами сегмента fresh ограничения по сроку годности предполагается снимать с помощью авиадоставки.
О необходимости создания крупных компаний в сфере электронной торговли для экспорта российских товаров во все страны мира заявил Владимир Путин в послании к Федеральному собранию в декабре 2015 года.
В январе 2016 года JD.com впервые организовала экспорт российских головных уборов Canoe, однако онлайновыми продажами продовольственных товаров из России в Китай, по словам гендиректора JD.ru по логистике и сервисам Александра Васильева, компания займется впервые.