Холдинг Mail.Ru Group разместил на целой полосе в газете «Коммерсантъ» рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» c шуткой в адрес популярной игры World of Tanks. Об этом сообщает VC.
В объявлении содержится слоган «Make love not WOT» и перевод «Делай любовь, не ВОТ». При этом WoT — сокращенное название игры World of Tanks, однако представители Mail.Ru Group уточнили, что «WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)».
Пиар-директор Wargaming, компании-разработчика World of Tanks, по России и СНГ Максим Колтонюк быстро отреагировал на действия Mail.Ru Group: «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось».
Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба предупредила Mail.ru Group о возможном нарушении закона «О рекламе» в рекламе игры «Armored Warfare: Проект Армата».