В «Яндексе» считают, что «пакет антитеррористических поправок Яровой» не так существенно повлияет на бизнес компании, как в случае с мобильными операторами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании в России Александра Шульгина.
«Мы не думаем, что влияние будет таким же значительным, как на операторов», — отметил Шульгин.
Ранее сообщалось, что, согласно результатам опроса Левада-центра, 62% россиян никогда не слышали об антитеррористических поправках.
Президент России Владимир Путин подписал «антитеррористический пакет» 7 июля. Принятые Госдумой и Совфедом законопроекты были разработаны депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым. В отрасли предсказывают многомиллиардные убытки и серьезное повышение цен на услуги для россиян.