Российский «Аэрофлот» подвел итоги голосования по выбору дизайна своего сайта. Подсчет голосов показал, что необходимость в смене интерфейса «неочевидна», говорится в сообщении авиаперевозчика.
Опрос проводился с 1 по 14 сентября текущего года, когда всем участникам предлагалось отдать голос за старый дизайн сайта, за два новых варианта либо против всех.
Участие в проекте приняли около 20 тыс. человек. Разница в числе голосов между текущим оформлением сайта и одним из новых вариантов не превысила статистическую погрешность.
«Принимая во внимание, что исследование не выявило явного лидера, а процесс обновления сайта дорогостоящий, «Аэрофлот» не видит необходимости в срочной смене текущего дизайна», — отметили представители авиакомпании.
Вместо редизайна перевозчик планирует обновлять текущий сайт, расширяя его функционал и добавляя новые опции.