Мировой рынок умных часов упал в третьем квартале 2016 года на 51,6% по сравнению с данными, полученными годом ранее. Об этом сообщает International Data Corporation в своем пресс-релизе.
По данным IDC, в третьем квартале текущего года было поставлено 2,7 млн умных часов против 5,6 млн в аналогичном периоде прошлого года.
Как отмечают эксперты, падение поставок значительное, но необходимо помнить, что именно в третьем квартале 2015 года умные часы от Apple впервые стали доступны в широкой розничной продаже, после онлайн-запуска ограниченным тиражом. При этом второе поколение Apple Watch было доступно лишь в последние две недели третьего квартала 2016 года.
Apple сохранила за собой звание лидера мирового рынка умных часов. Второе место занимает Garmin, третье – Samsung, четвертое – Lenovo, пятое – Pebble.
Ранее сообщалось, что Apple представила новое поколение своих смарт-часов.