Социальная сеть Instagram тестирует новые инструменты для совершения покупок, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
В настоящее время большинство мобильных платформ ведут пользователей от окна с предложением в окно для совершения покупок. По данным внутреннего исследования Instagram, большинство покупок занимают день или несколько дней, и лишь 21% покупок совершается в течение одного дня.
В тесте будут участвовать 20 ритейл-брендов в США. Благодаря новым инструментам у пользователей появится больше возможностей ознакомиться с продуктом брендов, прежде чем перейти к заказу. В левом нижнем углу рекламного поста в Instagram появится специальная иконка Tap To View, при нажатии на которую будет показана детальная информация о продукте и его цене.
На данный момент обновления будут доступны лишь для пользователей в США.