Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Facebook откажется показывать рекламу по расовому признаку

Социальная сеть Facebook готова пересмотреть правила подачи рекламы и отказаться от таргетирования по расовому или национальному признаку. Об этом пишет The New York Times.

Месяцем ранее появилась информация о том, что соцсеть предлагает рекламодателям подбирать аудиторию по национальному или расовому признаку, что на языке Facebook звучало как «этническая общность». Как выяснилось, таким образом она потенциально нарушает законы о гражданских правах.

Отмечается, что такой подход к поиску аудитории наиболее актуален в рекламе жилья, трудоустройства и кредитных услуг. Facebook сообщил в блоге, что теперь будет требовать от рекламодателей не заниматься «дискриминирующей рекламой» в вышеперечисленных областях.

Ранее СМИ сообщили, что Facebook стал «инструментом пропаганды» на выборах в США.

Новости и материалы
«Спартак» уже не великий клуб, а нормальный»: Широков о красно-белых
Митингующие устроили шествие в центре Тбилиси
В ЦАР ждут Путина
Посещение сауны может предотвратить инсульт, рассказал врач
В Пермском крае ищут женщину, которая пропала при странных обстоятельствах у своего дома
ВСУ под Часовым Яром испытывают трудности из-за массового дезертирства
Россияне били детей металлическими прутьями, лишали еды и оставляли без одежды в холоде
Во Франции нашли загадочную древнюю постройку уникальной формы
Молния повредила взлетную полосу в аэропорту Владикавказа
На Украине заявили о повреждении инфраструктуры порта Южный
Низкий уровень тестостерона не обязан ухудшать либидо, заявил врач
Раскрыты подробные характеристики iPhone 16
Назван правильный размер порций хлеба и каши
Посольство РФ объяснило, почему Россию не позвали на памятную церемонию в ФРГ
В Петербурге волонтеры предложили хозяину истощенной собаки помощь и были избиты
Боец ММА пнул ринг-герл прямо перед боем
БПЛА сбили над Белгородской областью
Подростки избили в школе плачущую одноклассницу, скандируя «Россия для русских»
Все новости