Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Apple потратила на цифровую рекламу на 179% больше, чем Samsung

Американская компания Apple потратила на цифровую рекламу на 179% больше, чем ее конкурент, южнокорейская компания Samsung. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на данные Pathmatics.

По имеющимся оценкам, за годовой период, завершившийся 30 ноября 2016 года, Apple потратила в США $97 млн на дисплейную, мобильную и видеорекламу, тогда как Samsung – $80,4 млн.

Если исключить затраты Samsung на рекламу продукции в сегментах, где не представлена Apple (к примеру, речь идет о холодильниках, телевизорах и т. д.), то окажется, что американская компания потратила на рекламу на 179% больше, чем ее южнокорейский конкурент.

Новости и материалы
Трамп и Байден выигрывают праймериз еще в одном штате
В «Лаборатории Касперского» предупредили о главной в этом году цели хакеров
У побережья Панамы произошло сильное землетрясение
Сестра лидера Северной Кореи в очередной раз обвинила США
Буэнос-Айрес требует ареста иранского министра, считая его причастным к теракту
Ученые выяснили происхождение загадочных вспышек в космосе
В РПЦ призвали наказывать за ложные доносы на семью и ошибки сотрудников опеки
Байден рассказал, когда подпишет законопроекты о помощи Украине
В Смоленской области после взрывов произошло возгорание на местной нефтебазе
Зеленский поблагодарил США за принятие закона о поддержке Украины
В России вырос спрос на спортивные товары
Диетолог назвала самые вредные популярные завтраки
Сенат США проголосовал за выделение помощи Украине
Netflix опубликовал трейлер научно-фантастического триллера «Атлас» с Дженнифер Лопес
КНР показала кадры запуска баллистической ракеты перед визитом Блинкена
В Пхеньяне назвали зону СВО кладбищем вооружений США и НАТО
В ФБР опасаются теракта в США, как в «Крокусе»
В Липецкой области введен режим воздушной опасности
Все новости