В четверг, 15 декабря, состоялось ключевое заседание комиссии по телеизмерениям, в ходе которого выбрали уполномоченную организацию для проведения исследований объема зрительской аудитории телеканалов. Ей стала ЗАО «ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА» (TNS Gallup Media), об этом «Газете.Ru» рассказали в Роскомнадзоре.
Телеизмеритель выбран сроком на три года.
Уполномоченная организация обязана ежегодно представлять отчет о проведенных исследованиях, а также публиковать его на своем официальном сайте.
Помимо TNS заявки также подавали «ФортЛайн», «МЕДИА ХИЛС», «РОМИР Панель».
Ранее был принят закон, который предусматривает, что компаниям, работающим в области телеметрии, необходимо иметь соответствующую лицензию Роскомнадзора. Получить ее могут лишь те организации, в которых доля иностранцев в уставном капитале не превышает 20%.
К 1 января 2017 года ведомству предстоит подготовить критерии для отбора компаний, которым в итоге разрешат работать в России.
После принятия закона ВЦИОМ договорился с британской WPP о покупке российской TNS, которая сменит название на Mediascope.