Портал «Рамблер» модернизировал инфраструктуру сервиса «Рамблер/почта», говорится в сообщении компании.
В основу нового дизайна лег предварительный анализ поведения пользователей на страницах сервиса: не только статистическая информация, но и живые отзывы владельцев почтовых ящиков. В тестировании интерфейса, которое длилось три с половиной месяца, приняло участие около 10% посетителей (более 1 400 000 человек), отмечают в компании. Полученная обратная связь позволила на ранних этапах устранить недочеты и добавить новые функции. Со страниц сервиса были удалены отвлекающие и маловостребованные элементы, а возможности оставшихся командных кнопок расширены. «Написать», «Адресная книга», «Настройки» теперь доступны в один «клик».
«Модернизация «Рамблер/почты» это, в первую очередь, забота о качестве продукта и об удобстве наших пользователей. Аудитория сервиса вот уже двадцать лет доверяет нам работу над безопасностью их переписки, и мы оправдываем ожидания, признавая и ликвидируя возникающие проблемы. Кроме того, мы продолжаем систематизированно работать с новым брендингом (айдентикой и стилем) портала, выстраивая сервисы в единый визуальный ряд», — заявила управляющий директор портала «Рамблер» Марина Россинская.
В дальнейших планах – добавление персонализированных тем (одна из самых любимых и востребованных «фишек»), обновление мобильной почты, запуск Postmaster, поддержка меток и цепочек писем. Помимо этого, в ближайшее время в почте появятся виджеты с дополнительной полезной информацией: прогноз погоды, гороскопы, срочные новости, турнирные таблицы – они будут подключаться по желанию посетителей.
«Рамблер» был основан в 1996 году. Сейчас в его составе 19 проектов, покрывающих широкий круг интересов пользователей. По данным «Яндекс.Метрика», аудитория «Рамблер» превышает 40 млн посетителей в месяц (в среднем за 2016 год). Ресурс является одним из активов Rambler&Co — одной из крупнейших в России групп компаний в области медиа, технологий и электронной коммерции.