Июньская непогода оказала существенное влияние на интересы москвичей и петербуржцев. Об этом говорится в сообщении «Яндекса», поступившем в «Газету.Ru».
Популярные в жару кондиционеры и вентиляторы в прошедшем июне уступили место обогревателям. Также москвичи активно интересовались свитерами, резиновыми сапогами и плащами.
Непогода повлияла и на активный отдых горожан. Спрос на велосипеды, скейтборды и роликовые коньки значительно упал. В то же время петербуржцы не отказывались от отдыха на природе — спрос на наборы для пикника, по данным «Яндекс.Маркета», в Северной столице вырос на 18%.
В целом в дождливые июньские дни москвичи и петербуржцы предпочитали отсиживаться дома или на даче. Это подтверждает повышение интереса пользователей к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам, в том числе товаров для дома и сада, в которых они оплачивали покупки через «Яндекс.Кассу».
Ранее сообщалось, что из-за грозы запросы к «Яндекс.Погоде» выросли в шесть раз.