Сотовый оператор «Мегафон» объединил тариф «Корпоративный безлимит» и услугу «Мегафон.Таргет», с помощью которой можно рассылать таргетированные рекламные SMS-сообщения. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
В рамках корпоративного тарифа клиенты могут самостоятельно выбирать необходимый объем минут и интернет-трафика, а также зону действия.
Услуга «Мегафон.Таргет» представляет собой рассылку рекламных SMS-сообщений по параметрам, которые задает пользователь. В их числе — пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Параметры кампании и статистику пользователь может отслеживать в личном кабинете.
Сотовый оператор запустил услугу в августе 2016 года. По статистике «Мегафона», за год пользователи разослали 9 млн сообщений, за период с января по июль 2017 года ей воспользовались более 2,5 тыс. клиентов. Наибольшее количество рассылок было совершено в столичном филиале компании. Следом идут Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы.