Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин посоветовал в условиях оттока аудитории в интернет сосредоточиться на производстве телевизионного контента, который можно легко распространять через паблики и мессенджеры.
Об этом он заявил в ходе работы конгресса Международного конгресса «Национальной ассоциации телерадиовещателей», сообщает РИА «Новости».
«Этот контент должен иметь реальные шансы распространяться в вирусном, межличностном общении, в виде в том числе мемов, вы знаете, это такой новый формат общения пользователей между собой», — сказал Левин.
По его словам, в этой ситуации наибольшие перспективы есть у региональных телекомпаний, поскольку «говоря современным языком, «мемасики» — являются сутью общения вне крупнейших городов России».
Ранее в Казахстане решили дарить гостям национальные костюмы из-за мемов с Николасом Кейджем.