Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Клиенты «Билайна» жалуются на замедление работы сервисов Mail.ru Group

Клиенты «Билайна» обращались в последние дни к оператору связи с жалобами на замедление работы сервисов Mail.Ru Group («В контакте», «Одноклассники», Mail.ru, игры и т. д.), пишут «Ведомости», опытным путем подтвердившие проблему.

При этом у других операторов похожих проблем с сервисами интернет-компании не наблюдалось.

Изначально «Билайн» сбои в работе объяснил техническими проблемами со стороны Mail.ru Group, в самой же интернет-компании настаивают, что им пришлось отключить оператора от прямого канала бесплатного трафика.

Mail.ru Group поясняет что вынуждена была пойти на этот шаг после того, как «Билайн» в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS (сервисные сообщения, которые получает пользователь, например, при смене пароля). Для пользователя такие сообщения обходятся бесплатно, но Mail.Ru Group платит за каждое.

Полтора месяца назад «Билайн» объявил о повышении стоимости таких сообщений в шесть раз, сетует интернет-компания.

«Мы всегда рады дотировать создание любых прямых каналов между нами и любым оператором связи, но не в тех случаях, когда оператор поднимает цены на свои услуги в 6 раз, в этот момент благотворительность с нашей стороны заканчивается. В любом случае, это решение оператора связи, и мы призываем его вернуться к разумной позиции», – сказал представитель Mail.Ru Group.