Facebook, Google и Twitter совместно с крупнейшими мировыми рекламодателями и брендами объединились для борьбы с сомнительным контентом в интернете, пишет Financial Times.
«Facebook, Google и Twitter объявили о совместной инициативе с глобальными рекламными агентствами и брендами, направленной на «быстрое повышение цифровой безопасности», так как платформы подвергаются все большему контролю со стороны регулирующих органов в отношении распространения вредоносного контента», — отмечает издание.
Во вторник компании и рекламные агентства, в том числе WPP, Publicis и Omnicom, и мировые бренды, такие как Procter & Gamble и Unilever, заявили, что хотят сделать больше для «борьбы с вредоносным и вводящим в заблуждение контентом» и разработки конкретного набора правил для защиты потребителей и брендов в сети, напоминает RNS.
Первая встреча объединенной группы пройдет 19 июня. Участники пообещали вести работу прозрачно, но не уточнили, когда стоит ждать конкретных решений.