Андрей Воробьев представил председателю Госдумы Вячеславу Володину и руководителю фракции «Единая Россия» Сергею Неверову технологии отработки обращений жителей, поступивших, в том числе, в ходе Прямой линии Владимира Путина.
Губернатор отметил, что по каждому проблемному объекту разработана «дорожная карта».
«Мы запустили сервис, следим и контролируем, как строится каждый дом, - сказал Андрей Воробьев. - Самое большое количество продаж идет через ЦИАН. Мы с ними подписали соглашение и вносим данные. Если видишь предупреждение, то не будешь покупать проблемную квартиру».
Значительное количество вопросов жителей, которые решаются в ЦУРе, касается здравоохранения: своевременное прибытие скорой помощи, запись к узким специалистам, доступность получения медуслуг, обеспечение лекарствами, в том числе льготными.
«Раньше директор аптеки раз в месяц давала заявку в министерство, а сейчас компьютер определяет, каких лекарств в аптеке мало и это сразу видит поставщик. Об этом сказал сегодня президент - на складах лекарство есть, но человек приходит в аптеку, а там их нет. Мы с 300-500 жалоб в день снизили их количество до 145», - сказал Андрей Воробьев.
Председатель Госдумы отметил, что подмосковный опыт использования цифровых технологий в работе с жалобами и обращениями будет полезен для других регионов.
«Мы поддерживаем подходы, которые использует правительство МО по оптимизации процессов управления в различных сферах, которые относятся к полномочиям региональных и муниципальных властей. Этот опыт интересен и требует распространения в других регионах, - сказал Вячеслав Володин. - Электронные сервисы упрощают людям доступ к государственным и муниципальным услугам, сокращают срок их предоставления, позволяют гражданам контролировать процесс выполнения».