Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

«МегаФон» временно увеличил кэшбэк для новых абонентов

Компания «МегаФон» изменила условия кэшбэка, который она ввела первой из российских операторов — теперь новым абонентам тарифной линейки «Включайся!» доступен кэшбэк в 100%. Речь идет как о сумме абонентской платы, ты и о расходах за международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.

С начала третьего календарного месяца кэшбэк составит 20% от расходов ежемесячно.

«В марте 2019 года «МегаФон» впервые на рынке запустил уникальную услугу – 20% кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки «Включайся!». За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели — наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов», — рассказал коммерческий директор Влад Вольфсон.

Накопленным кэшбэком можно оплачивать покупки гаджетов и аксессуаров в фирменных салонах, а также услуги и сервисы.