Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Shot: беспилотник атаковал Воронеж 10:35
В Кривом Роге предприятия частично приостановили работу после... 10:31
«Очень хотела выделиться»: Регина Тодоренко показала, в каком... 10:27
В Твери полиция ищет зачинщика драки в городском автобусе 10:27
Певица Слава назвала себя настоящим русским человеком в ответ... 10:25
В США заявили, что потери ВСУ при активизации боев были... 10:25
Семья Захаряна больше не возражает против его перехода в клуб... 10:24
В Саратовской области толпа мужчин избила двух местных жителей... 10:23
Военные НАТО убрали заграждения из колючей проволоки... 10:22
Десантис заявил о предвзятости Минюста США из-за обвинений Трампу 10:20
Стало известно, что должно быть в женском базовом ювелирном... 10:18
Врач назвала неожиданную пользу зеленого чая 10:18
Врач дала советы на случай внезапной зубной боли во время отдыха... 10:16
Пушилин заявил, что не верит в мирное урегулирование... 10:10
Футболист сборной России сделал предложение своей девушке 10:09
Перечислены случаи, когда россияне освобождаются от алиментов... 10:07
Следователи задержали подозреваемого в выполнении указаний... 10:06
Боясь оставить дома без присмотра, россияне начали массово... 10:05
Названы люди, которые больше других подвержены заболеванию корью 10:05
Платье актрисы Зендаи потеряли перед важным мероприятием 10:01
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Moat Analytics оценит качество рекламы на ресурсах Rambler Group

Rambler Group заключила контракт с Moat Analytics – глобальным независимым поставщиком решений для оценки качества рекламы в интернете.

Moat Analytics измеряет качество рекламного инвентаря и рекламных контактов на всех площадках медиахолдинга Rambler Group, в состав которого входят более 30 ресурсов, в том числе такие ведущие российские digital-медиа как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru. Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group составляет 56 млн человек.

Платформа Moat Analytics является частью Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, таким как viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud и другие.
Инструменты Moat Analytics признаны ведущими брендами и издателями за их возможности по сбору и аналитике данных для оценки качества дисплейной и видеорекламы.

Решения компании ценятся в том числе за возможности измерения видимых показов (viewable impressions) в соответствии с индустриальными стандартами IAB (The Interactive Advertising Bureau) и некачественного трафика (invalid traffic - IVT). Компания Moat получила аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США.

Благодаря высокому качеству сервисы Moat Analytics используют крупнейшие рекламодатели, например, Unilever, Nestle, GSK.

«Привлечение независимых аудиторов для проверки размещения рекламы становится мировым трендом, - говорит Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co. - Российский рынок также делает шаги в этом направлении. Мы хотим делать его более транспарентным, ведь это привлечет на него дополнительные деньги. Поэтому мы готовы к любому аудиту рекламы и трафика, главное – чтобы его проводили партнеры, которые доказали, что их продукты работают и не создают проблем у рекламодателей и пользователей. Moat - известная международная компания, иностранные бренды уже работают с ней в других странах. Инструменты Moat будут доступны для поверки большинства форматов рекламы на ресурсах Rambler Group».