Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

В Совфеде заявили, что Google движется в верном направлении после изменения правил по размещению политической рекламы

Глава временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации Андрей Климов прокомментировал ужесточение компанией Google  правил, касающихся размещения политической рекламы на своих платформах.

«Google делает шаг в правильном направлении», — заявил Климов.

«Учитывая недавнее беспокойство и споры о политической рекламе и важность совместного доверия к демократическому процессу, мы хотим укрепить доверие избирателей к политической рекламе, которую они могут видеть на наших рекламных площадках. Таким образом, мы вносим некоторые изменения в обработку политической рекламы на наших площадках во всем мире», - сообщается в заявлении Google.

«Я здесь хотел бы оговориться... Во-первых, то, что они сейчас делают никоим образом не изменяет того, что было до сих пор. Во-вторых, это самое важное, наверное, если будет на практике работать то, что они поменяли сегодня в своих правилах, и они не будут искать еще какие-то ухищрения, инструменты для того, чтобы другими способами, но делать то же самое, то есть способствовать вмешательству в наши внутренние дела, мы будем считать, что Google встал на цивилизованный путь распространения своих сервисов по всему миру, в том числе на суверенной территории Российской Федерации», — отметил сенатор.

Ранее на заседаниях временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации неоднократно было заявлено о недопустимости вмешательства крупных it-компаний в российский выборный процесс через избирательное размещение политической рекламы в день тишины.