Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Глава совета директоров ВСК рассказал на Гайдаровском форуме об управлении цифровыми системами

Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Алексеевич Цикалюк выступил на прошедшем в Москве 15-16 января XI Гайдаровском форуме «Россия и мир: Вызовы нового десятилетия», приняв участие в экспертной дискуссии «Управление цифровыми экосистемами – закат или трансформация классических корпораций?».

Ключевыми вопросами для обсуждения стали итоги и перспективы цифровой трансформации бизнеса, развитие экосистем технологическими гигантами и небольшими компаниями и развитие управленческих навыков в цифровую эпоху.

«Даже крупным компаниям сегодня трудно конкурировать технологически с цифровыми гигантами, и для нас критически важно сегодня создать удобную и качественную цифровую инфраструктуру, которая позволит развивать не только свою экосистему, но и быстро встраивать собственные сервисы в уже существующие экосистемы наших партнеров. Для нас важно уметь слышать своего клиента, понимать и предугадывать его потребности. В этом кроется сегодня успех любого бизнеса», - уверен Цикалюк.

По его мнению, цифровая трансформация невозможна без изменения самих компаний, их корпоративной культуры: «Очень важно понимать роль человеческого капитала, наших талантов. Мы перенимаем опыт ведущих российских и международных компаний по построению рабочих команд и групп, которые занимаются выводом продуктов на рынок и состоят из представителей разных блоков. Это формирует корпоративную культуру и позволяет создавать качественный и проработанный со всех сторон, в том числе IT и потребительских свойств, продукт».

Цифровизация для ВСК - это в первую очередь предоставление сервисов, позволяющих быстро и качественно выводить продукты на рынок, подчеркнул Цикалюк.

«Вдобавок это развитие систем принятия решений, внедрение машинного обучения. Мы используем элементы искусственного интеллекта для персонализации предложения клиентам. Ну, и наконец, мы сегодня активно развиваем наше дистанционное урегулирование для того, чтобы у клиента не было необходимости ехать в офис, и он мог урегулировать страховой случай через мобильное приложение или сайт компании. Также сегодня мы продолжаем инвестировать в человеческий капитал. Мы понимаем, и мировая практика это подтверждает, что традиционные каналы продаж и живое общение с клиентами по-прежнему актуальны и будут продолжать пользоваться спросом», — заявил он.

По его словам, в прошлом году продажи ВСК через дистанционные каналы достигли 5 млрд рублей.

«В этом году мы планируем увеличить этот показатель до 8 млрд. Также дистанционным урегулированием пользуется всё большее количество наших клиентов. В прошлом году было урегулировано более 7 500 страховых случаев и эта цифра продолжит расти», — резюмировал Цикалюк.