Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ВТБ раскрыл планы по цифровой трансформации

Член правления ВТБ Дмитрий Пьянов в среду рассказал, как реализуется в банке стратегия цифровой трансформации.

ВТБ еще в прошлом году утвердил новую стратегию развития до 2022 года, предусматривающую достижение в 2020 году 220-230 млрд руб. чистой прибыли.

Цифровая трансформация — ключевое звено в достижении этого показателя. К 2023 году ВТБ хочет стать «банком № 1» по клиентскому выбору и лидером по уровню удовлетворенности пользователей, а также создать для них полноценную лайфстайл-платформу со всем спектром услуг – от здоровья до отдыха.

Кроме того, ВТБ хочет предоставлять 100% продуктов онлайн, реализовывать 50% продаж удаленно, уйдя от бумажного документооборота.

В рамках реализации этих планов в прошлом году на работу было принято более двух тысяч IT-специалистов. Пьянов также пообещал, что продолжится модернизация технологической платформы банка, а также развитие экосистем.

Рост административных расходов, а также расходов на персонал прогнозируется на уровне не выше 6% за счет оптимизации в других областях, в том числе благодаря присоединяемым банкам (Возрождение, Запсибкомбанк и Саровбизнесбанк).

В результате показатель отношения операционных затрат к операционному доходу (CIR) в 2020 году составит не выше 40%, что соответствует стратегическим целям банка.

В минувшем году ВТБ уже утвердил общую модель управления по проектам опережающего развития (небанковские сервисы и проекты группы ВТБ), запустил ряд цифровых проектов в рамках цифровизации бизнеса в сегментах КИБ, МСБ и РБ, среди них создание лайфстайл-платформы для физических лиц, запуск биометрической платформы, реализация проекта по цифровой ипотеке, запуск авто-маркетплейса, завершение проекта модернизации турникетов Московского метрополитена посредством оборудования для приема банковских карт, а также запуск нового мобильного приложения «Мой умный город».