Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Новый сервис на mos.ru поможет работодателям управлять цифровыми пропусками сотрудников

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Столичные работодатели теперь могут самостоятельно управлять цифровыми пропусками своих сотрудников с помощью нового сервиса на портале mos.ru.

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица и индивидуального предпринимателя (для этого потребуется электронная подпись) и выбрать в меню раздел «Цифровые пропуска».

В нем будет отображаться общее число пропусков, оформленных с указанием ИНН организации, а также их полный перечень с 16-значными кодами.

«Чтобы обезопасить своих сотрудников от коронавирусной инфекции, работодателям по-прежнему рекомендовано по возможности минимизировать число работников, которые очно присутствуют в офисе или на производстве — даже в случаях, когда посещение организации не ограничено указом Мэра Москвы. Новый сервис поможет руководителям принять необходимые для этого меры. В личном кабинете юрлица можно не только увидеть полный перечень сотрудников, у которых есть цифровые пропуска для поездок на работу, но и при необходимости аннулировать пропуск — например, если человек переведен на удаленную работу», — пояснил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для аннулирования необходимо выбрать один или несколько пропусков, поставив галочку напротив их номеров, и нажать: «Аннулировать выбранные пропуска». В этом случае сотрудникам придет уведомление на электронную почту, однако работодатель также обязан будет самостоятельно проинформировать работников об этом.

Также работодатель может с помощью сервиса оформить пропуска для сотрудников. Для этого необходимо заполнить форму по предложенному шаблону и загрузить список работников.