Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Tele2 запустил первый спецтариф для геймеров на рынке мобильной связи

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Оператор мобильной связи Tele2 объявил в четверг о запуске спецтарифа «Игровой» с бонусами для геймеров. План предлагает премиум-аккаунт в World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику. Помимо пакета минут, трафика и SMS, пользователи также получают безлимитный доступ к контенту YouTube и Twitch. Как утверждают в Tele2, это первый на рынке мобильной связи продукт, который сочетает геймерские бонусы и базовые мобильные услуги. Ранее тариф, синтезирующий телеком-услуги и игровые преимущества, был доступен только абонентам домашнего интернета компании «Ростелеком».
 
Уникальная боевая техника видима для других игроков, но доступна только абонентам «Игрового»: она включает премиум-танк VIII уровня Т-44-100 с тремя эксклюзивными камуфляжами и надписью «Войска связи», укомплектованный на 100% экипаж с прокачанным нулевым навыком «боевое братство».
 
Кроме того, игроки World of Warships получат бесконечный корабельный премиум-аккаунт и премиум-линкор VIII уровня «В. И. Ленин» с эксклюзивным камуфляжем, командира с десятью очками навыков, по 25 дублонов каждый день. В World of Warplanes пользователям доступен эксклюзивный премиум-самолет Яковлева Як-ЗТ VII уровня.
 
Как заявляют в Tele2, особенность продуктового предложения – единая цена для всех регионов РФ (890 рублей).
 
«Выводя на рынок этот продукт, мы реагируем на запрос аудитории, которая все больше интересуется игровыми сервисами», — комментирует директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.
 
По словам Решетина, в сети Tele2 зафиксировано более 2,5 млн клиентов, которые регулярно посещают геймерские ресурсы, а во время пандемии был зафиксирован рост числа новых пользователей, более частые визиты клиентов на игровые сайты и увеличение пребывания геймеров в игре. Ответом на это и стал запуск нового тарифного плана, резюмировал он. Компания планирует дополнять тариф новыми продуктовыми характеристиками – например, обнулить доступ к популярному геймерскому мессенджеру.
 
По словам Алексея Олехновича, главы направления телеком-проектов издательского подразделения Wargaming, еще одно качество тарифа — пропуск в эксклюзивные игровые события и турниры, которые скоро запустятся. «Эти турниры позволят выигрывать денежные и игровые призы не только киберспортсменам, но и обычным игрокам», — объясняет он.