Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

«Роснефть» внедрила цифровое управление на Хабаровской базе нефтепродуктов

«РН-Востокнефтепродукт», оператор розничного бизнеса НК «Роснефть» на Дальнем Востоке, завершил реконструкцию и ввел в опытно-промышленную эксплуатацию современную Хабаровскую базу нефтепродуктов. В ходе проекта Компания реализовала на территории Хабаровской области современные технологии по автоматизации и цифровизации основных технологических процессов.

Все основные производственные объекты новой базы оснащены автоматизированными системами измерений и контроля качества нефтепродуктов. Количество нефтепродуктов в резервуарах также контролируется в автоматическом режиме.

В результате реконструкции объем резервуарного парка ключевого для региона объекта топливообеспечения был увеличен более чем в 2 раза до 4 тыс. куб. м (построено 10 новых резервуаров РВС-400), реконструирована железнодорожная эстакада, насосная для перекачки нефтепродуктов, площадка налива нефтепродуктов в бензовозы, химико-аналитическая лаборатория и система коммуникаций.

Внедрение цифровых технологий и современного оборудования позволили повысить эффективность работы и технологический уровень Хабаровской базы нефтепродуктов, а также надежность обеспечения моторным топливом собственной розничной сети в Хабаровском крае и Еврейской автономной области, усилить контроль сохранности количества и качества нефтепродуктов.

Важным элементом Стратегии «Роснефть 2022» является цифровизация и ускоренное технологическое развитие во всех областях деятельности Компании, прежде всего, за счет ускоренного тиражирования апробированных цифровых решений. Реализуемые программы «цифровое месторождение», «цифровой завод», «цифровая цепочка поставок», «цифровая АЗС» позволят перейти на качественно новый уровень современного информационного бизнеса, повысить надежность и экономичность производств, сократить потери.

Ввод в эксплуатацию Хабаровской нефтебазы является частью стратегии «Роснефти» по повышению эффективности бизнес направления «Коммерция и логистика». Стратегия предполагает гарантированное снабжение потребителей качественным топливом, оптимизацию затрат на логистику и обеспечение стабильности поставок, непрерывное улучшение предложений для покупателей через собственную розничную сеть и оптовые каналы реализации, а также развитие передовых практик трейдинговой деятельности в России и за ее пределами.