Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке.
Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в среду, 25 ноября в редакцию «Газеты.Ru».
Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой». К концу года в московском метро будет установлено еще 52 терминала.
Весь процесс покупки займет две минуты: нужно будет нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, ознакомиться с предложением оператора и забрать карту из ячейки диспенсера.
Обратиться к интерактивному терминалу можно будет на русском, английском и китайском языках.
В установленных терминалах Tele2 предлагает пассажирам метро тариф «Мой онлайн». Так, за 400 рублей в месяц абонент получает 15 Гб интернета, безлимитные разговоры внутри сети и 500 минут для звонков на номера других операторов.
Кроме того, подразумевается безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам, а также возможность делиться гигабайтами по всей стране и «SOS-пакет».
Такое цифровое решение – смелый шаг для улучшения клиентского сервиса, констатирует Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2.
«С помощью терминалов мы синтезировали привычную розницу и новейшие технологичные разработки. При этом данный проект мы считаем экономически оправданным, фиксируя в метро активный рост потребления дата-трафика столичными абонентами», — отметил Жуковский.
По его словам, только с начала года число скачанных гигабайтов увеличилось на треть.
Жуковский напомнил, что Tele2 первым покрыл сетью LTE все станции метро в 2018 году, а в следующем намерен обеспечить скоростным интернетом большинство веток на перегонах между станциями.