Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Moat Analytics оценил эффективность рекламы на площадках Rambler Group

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Moat Analytics провел оценку эффективности рекламы на площадках Rambler Group, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг, 4 марта.

Анализ затронул «Газету.Ru», «Ленту.ру» «Секрет фирмы», «Афишу», Championat.com, «Рамблер» и другие активы.

Moat Analytics измерила более 327 млн рекламных показов на ресурсах Rambler Group по максимальному количеству метрик IVT (Invalid Traffic, некачественный трафик). Средний IVT составил 1,4%, что в 5 раз меньше, чем у конкурентов.

В свою очередь, показатель Brand Safety на площадках Rambler Group в четвертом квартале 2020 года составил 94%.

«Для нас крайне важно, чтобы каждый вложенный рубль в продвижение на площадках Rambler Group возвращался с максимальной отдачей для наших клиентов, — говорит Максим Тадевосян, генеральный директор группы Rambler&Co. — Во многом рост нашего бизнеса зависит от успеха рекламных кампаний, соответственно, наша общая задача – обеспечить транспарентность и эффективность этих вложений».

Цифровые активы Rambler Group посещают 168 миллионов уникальных пользователей.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.