Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Владелец брендов Zewa, Libresse и Libero заявил о продаже бизнеса... 11:47
Врио губернатора Херсонской области рассказал о пострадавших... 11:41
Херсонские власти: Путин держит ситуацию с ЧП на Каховской... 11:38
В нидерландском городе в промышленной зоне произошел сильный... 11:38
Стивен Спилберг написал личное письмо шоураннерам сериала «Одни... 11:37
Сэм Асгари публично обратился к Бритни Спирс на фоне слухов... 11:35
Игрок «Спартака» Зиньковский объяснил, почему красно-белые... 11:34
Актриса Софья Карпунина показала повзрослевшую дочь от режиссера... 11:34
В Bloomberg спрогнозировали сроки поставок на Украину оружия... 11:32
Власти Анкары назвали возможную причину взрыва на ракетной... 11:23
На Украине назвали сумму, необходимую для восстановления... 11:22
Новый процессор Apple сравнялся с флагманами Intel и AMD 11:22
RTBF: Бельгия получила от США данные о роли Украины... 11:18
Экс-игрок «Спартака» рассказал, за счет чего... 11:16
Супружеская пара из Набережных Челнов напала... 11:12
В Reuters узнали об отказе Токаева от поездки на ПМЭФ 11:11
19-летняя дочь Чарли Шина заявила, что является секс-работницей 11:10
Спасателям пришлось вырезать пострадавших из авто после ДТП... 11:08
Звезда «Мосгаза» Агния Кузнецова рассказала о последствиях... 11:04
На въезде из Литвы в Белоруссию растет очередь... 11:02
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Moat Analytics оценил эффективность рекламы на площадках Rambler Group

Moat Analytics провел оценку эффективности рекламы на площадках Rambler Group, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг, 4 марта.

Анализ затронул «Газету.Ru», «Ленту.ру» «Секрет фирмы», «Афишу», Championat.com, «Рамблер» и другие активы.

Moat Analytics измерила более 327 млн рекламных показов на ресурсах Rambler Group по максимальному количеству метрик IVT (Invalid Traffic, некачественный трафик). Средний IVT составил 1,4%, что в 5 раз меньше, чем у конкурентов.

В свою очередь, показатель Brand Safety на площадках Rambler Group в четвертом квартале 2020 года составил 94%.

«Для нас крайне важно, чтобы каждый вложенный рубль в продвижение на площадках Rambler Group возвращался с максимальной отдачей для наших клиентов, — говорит Максим Тадевосян, генеральный директор группы Rambler&Co. — Во многом рост нашего бизнеса зависит от успеха рекламных кампаний, соответственно, наша общая задача – обеспечить транспарентность и эффективность этих вложений».

Цифровые активы Rambler Group посещают 168 миллионов уникальных пользователей.