Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Rambler Group начала использовать нейросети для «умного» таргетинга

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Разработчики DMP-платформы (Data Management Platform) Rambler Group провели многочисленные исследования по использованию алгоритмов на основе нейронных сетей и вышли на новую, ранее недостижимую, планку качества.

Добавление нейронных сетей позволило увеличить рекламную ёмкость более чем на 200 миллионов показов в месяц, доступных для таргетинга на точные социально-демографические данные.

«При решении любой задачи по ML наступает момент, когда качество выходит на плато и добиться ощутимых улучшений всё сложнее. Мы преломили этот тренд путём кардинального изменения нашего подхода, — говорит Артём Выборнов, руководитель платформы по обработке данных AdTech Rambler Group. — С помощью нейронных сетей на основе поведения пользователей в интернете мы построили эмбединги, то есть для каждого посетителя наших медиаресурсов создали вектор чисел, который его характеризуют. Добавление этого вектора в существующие модели позволило нам значительно повысить качество социально-демографических сегментов».

Rambler Group – одна из немногих российских digital-компаний, которая использует собственные передовые технологии для размещения и таргетирования рекламы.

Для максимально точной персонализации специалисты Rambler Group используют собственную DMP-платформу, которая собирает и обрабатывает огромный массив неперсонифицированных данных (более 10 ТБ в день).

Система анализирует и структурирует разрозненную информацию более 500 миллионов профилей и формирует её в 10 тысяч аудиторных сегментов, обновляющихся в режиме реального времени.

«Социально-демографические сегменты – это ключевая и самая популярная категория у наших рекламодателей. Увеличение качества и ёмкости для них даёт прирост охватов почти во всех рекламных кампаниях, — отметила Юлия Коновалова, CPO AdTech Rambler Group. - Благодаря работе наших специалистов из AdTech и исследованиям, проводимым в течение последних лет, Rambler Group уже достаточно точно определяет социально-демографические сегменты пользователей из всего массива неперсонифицированных данных. Поэтому улучшение показателей даже на несколько процентов – сложная технологическая задача. Мы стремимся к максимальной эффективности и докручиваем каждый инструмент до идеала. В итоге рекламодатели получают более точное таргетирование на аудиторию и всё чаще выбирают Rambler Group в качестве приоритетного партнёра для своих кампаний».

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.