Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

В Госдуме рассказали, зачем нужна квота на размещение соцрекламы в интернете

Законопроект о социальной рекламе в интернете обяжет интернет СМИ отдавать 5% своей рекламной площади соцрекламе — таким образом будет устранен пробел в законодательстве, заявил «Газете.Ru» глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн, комментируя принятие законопроекта в первом чтении.

«В законе «О рекламе» уже предусмотрена 5% квота на размещение социальной рекламы, но по факту эта норма действовала только для телевидения и уличных баннеров. С момента принятия закона «О рекламе» значение интернета в качестве информационного источника выросло в разы, а для молодой аудитории — это в принципе единственный канал потребления контента. Этот пробел и устраняет законопроект», — пояснил он.

Сейчас социальным организациям приходится использовать свои средства для рекламы в интернете, продолжил депутат.

«Но они не должны тратить средства, которые могут пойти на финансирование их основной деятельности, на размещение рекламы в медиа, интернет-площадках», — считает депутат.

Хотя в обществе уже существует высокий запрос на социальную активность, реформа позволит увеличить объем соцрекламы в интернете, что даст новый импульс волонтерскому движению, считает Хинштейн.

«Результаты исследований говорят о том, что две трети граждан принимают участие как минимум в одном виде благотворительной деятельности. Четверть россиян занимаются волонтерством. Пандемия коронавируса только усилила существовавший ранее социальный запрос. Уверен, что новые возможности для размещения социальной рекламы в интернете дополнительно усилят интерес наших граждан к социальной активности», — заключил он.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.