Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Группа МТС получила награду CX World Awards 2021 за лучший клиентский опыт

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Департамент клиентского сервиса МТС победил в номинации «Лучший корпоративный клиентский опыт В2В. Телекоммуникационные услуги», представив кейс по улучшению CJM и EJM в 2020 году, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в понедельник, 26 апреля.

«Мы уделяем большое внимание уровню удовлетворенности клиентов каждым продуктом, особенно — на корпоративном рынке, где инновационные сервисы и новые технологии появляются намного раньше, чем на массовом рынке», — отметила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

В прошлом году перед компанией возникла непростая задача в короткие сроки полностью перестроить системы и принципы работы дистанционного обслуживания: от технической организации до мотивации вовлеченных в эти процессы сотрудников, рассказала Галактионова.

«На фоне самоизоляционных ограничений нам было особенно важно, чтобы каждый наш клиент чувствовал, что МТС рядом, мы все держим под контролем и даже в непростых условиях пандемии продолжаем улучшать качество обслуживания, — подчеркнула она. — В этом нам помогли нестандартные решения, такие как запуск подкастов для сотрудников и геймификация процесса обучения, которые позволили в режиме онлайн готовить наших специалистов и обеспечивать за счет этого лучший сервис».

Особенно жюри премии отметило проделанную компанией работу в направлении повышения лояльности и профессиональных компетенций сотрудников, отметив, что игровой квест и цикл подкастов «Просто о сложном» — отличный пример того, как можно решить такую задачу в компании.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.