Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Tele2 подписал меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму

Оператор мобильной связи Tele2 в ходе ПМЭФ-2021 присоединился к инициативе ФАС по противодействию звонкам, совершенным с нарушением законодательства, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг, 3 июня.

В Tele2 уже действует многоуровневая система защиты клиентов от нежелательных вызовов, но участие оператора в общеотраслевой инициативе позволит эффективнее оградить абонентов от распространителей спама. Встроенная антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. В сутки Tele2 она обрабатывает примерно 5-6 млн таких вызовов. Услуга бесплатна для абонентов, и им не нужно ничего подключать.

В пресс-службе оператора добавили, что в ближайшее время Tele2 бесплатно предложит абонентам базовый функционал услуги маршрутизации звонков в спам-бокс: она дает клиенту возможность прослушивать сообщения позже или получать их в текстовом виде. Еще один сервис – определитель номера, который маркирует спамера и дает абонентам возможность выбрать, принять ли вызов от поставщика услуги или отказаться от него.

Подписание меморандума указывает на готовность бизнеса и власти взаимодействовать в решении проблемы, которая стала одним из самых сильных раздражителей нашего времени, пояснил замгендиректора по корпоративному развитию и трансформации Tele2 Александр Роговой.

«Спамеры заметно активизировались в пандемию и находят новые способы контакта с потенциальным потребителем услуг, — заметил он. — Это подталкивает нас реагировать на вызов – не только совершенствовать способы защиты клиентов, но и создавать общеотраслевые инициативы для борьбы с проблемой».

Цель отраслевой инициативы – снизить число спам-звонков путем внедрения аналитических алгоритмов по их обработке и решений, позволяющих клиентам знакомиться с содержанием вызовов постфактум.

По данным Tele2, на одного абонента ежемесячно приходится 8-9 нежелательных звонков. Несанкционированный телемаркетинг занимает 60-70% от общего объема таких вызовов.

«Голосовой спам перестанет существовать, только когда операторские системы защиты охватят весь рынок, — подчеркнул Роговой. — С этой точки зрения нам важно обмениваться опытом, масштабировать лучшие практики противодействия спаму и опираться в этой работе на поддержку регулятора. Сегодня мы существенно продвинулись в том, чтобы спам-звонки остались пусть и очень неприятным, но непродолжительным явлением в жизни наших клиентов».

Новости и материалы
Уровень воды в реке Тобол за сутки рекордно вырос
Ученые выяснили, когда на Земле появился самый популярный вид кофе
СК РФ расследует дело по обвинению священника и военного в убийствах прошлых лет
Байден заявил, что не ожидает ухудшения отношений с Си Цзиньпином
В Ростовской области сбили три украинских дрона
Стала известна дата испытаний космического солнечного паруса
Стоматолог объяснил, как правильно чистить зубы
Небензя призвал полностью восстановить финансирование БАПОР
В США заявили, что Израиль не согласовывал с Вашингтоном удар по иранскому консульству
Протестующие в Тбилиси покинули проспект Руставели
Взрывы произошли в Хмельницкой области
Исследователи превратили старые шины в нефть с помощью кофемолки и жидкого азота
В Белгороде и его пригороде во второй раз за ночь звучит ракетная тревога
Операторов обяжут сообщать об изъятии номера
Евросоюз осудил Иран за атаку на Израиль и пообещал ввести новые санкции
Ученые назвали главные источники загрязнения атмосферы свинцом и мышьяком
В Киевской области произошел взрыв
В Киеве заявили о возможной нехватке электроэнергии на Украине 18 апреля
Все новости