Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Конференция AdIndex City Conference 2021 собрала 1700 участников

Прослушать новость
Остановить прослушивание

На прошлой неделе состоялась ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021, на аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах которой выступили более 210 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru», в этом году ключевой темой мероприятия стала «The Ideas & Theories Boom». Выступления спикеров проходили с 10 до 20 в пяти одновременных потоках в офлайн-формате и при поддержке онлайн-трансляции. Мероприятия AdIndex City Conference 2021 собрали более 750 тысяч просмотров.

Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка.

Число участников AdIndex City Conference 2021 достигло 1700 человек.

На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, Rambler&Co, «Сбер», «Яндекс», «Первый канал», Oriflame, «Перекресток», Mail.Ru Group, «ВТБ», Mastercard, Ozon, «Мултон», Lamoda, Valenta, «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, IMHO, Nielsen и многих других.

Презентации участников «AdIndex City Conference 2021», видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «AdIndex City Conference 2021. The Ideas & Theories Boom» доступна на страницах AdIndex в социальных сетях.

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.