Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Эксперты прокомментировали рост пользовательской активности VK

Директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко рассказал, какие перспективы есть у VK в контексте происходящих событий.

По его словам, рост аудитории «ВКонтакте» закономерен.

«Многим удобнее читать новости в ленте во «ВКонтакте», а не на сайтах СМИ. Востребован и пользовательский контент, в частности, короткие вертикальные видео — «Клипы» «ВКонтакте». Поскольку Facebook и Instagram работали с перебоями, часть пользователей перешла во «ВКонтакте». Так, на неделе с 21 по 28 февраля средняя ежедневная аудитория платформы в России выросла на 200 тысяч пользователей. Ряд функций «ВКонтакте» совпадает с аналогичными в Facebook, поэтому многим пользователям эта соцсеть подходит больше, чем, например, Telegram или «Одноклассники».

Если будут заблокированы Facebook и Instagram, еще большая часть аудитории закономерно перейдет в VK и Telegram. Блогеры и бренды будут использовать эти ресурсы как основные рекламные площадки. Впоследствии VK, вероятно, задумается о позиционировании «ВКонтакте», так как многие годы соцсеть была ориентирована в большей степени на молодую аудиторию. А Facebook в России многим заменил LinkedIn и стал площадкой для нетворкинга специалистов. Возможно, VK попытается переориентироваться на более старшую аудиторию, которой интересен профессиональный контент», — отметил Плуготаренко.

Кроме того, депутат Государственной думы, зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, ИТ и связи Антон Горелкин отметил, что у VK появилась возможность для развития.

«Нелегитимные санкции, которые вводятся против России, являются не только большим вызовом, но и дают возможности. Сейчас VK может строить большую экосистему и развивать ее. Facebook стал инструментом пропаганды американских властей, из-за чего там наблюдается отток пользователей. Доверие к этой социальной сети упало у всех, поэтому пользователи активно уходят в другие соцсети», — сказал Горелкин.

Ранее был зафиксирован резкий рост активности аудитории и количества пользователей социальной сети «ВКонтакте». В период с 21 по 27 февраля средняя ежедневная аудитория платформы в России выросла на 200 000 пользователей.

Загрузка