Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
В Казани обнаружили тело федерального судьи 12:03
Украине могут передать другие истребители вместе с F-16 12:02
В Херсонской области рассказали о ситуации после подрыва... 12:02
Звезда One Direction Найл Хоран заявил, что боялся преследований... 12:02
В МИД Сирии осудили Киев за разрушение Каховской ГЭС 11:59
Зеленский приехал в подтопленный Херсон 11:57
В «Херенвене» заявили, что ЦСКА до сих пор не... 11:57
Жители затопленного из-за ливней Владивостока рассказали об обстановке... 11:54
Лукашенко предложил подумать над новой стратегией безопасности... 11:51
Экс-премьер Италии Драги: поражение Украины приведет к катастрофе... 11:51
Стало известно, сколько смогли заработать крупнейшие компании, не... 11:51
Бывшая солистка группы SEREBRO вышла на публику в прозрачном... 11:50
Глава МИД Финляндии Хаависто намерен участвовать в президентских... 11:49
Bloomberg: Британия хочет привлечь частные компании... 11:49
Мизулина попросила проверить рэперов Kizaru и Big Baby Tape... 11:48
Россия призвала суд ООН отклонить иск Украины 11:46
Патрушев назвал главных бенефициаров конфликта на Украине 11:46
В Измайловском парке в Москве автобус оказался в лесном... 11:46
Анна Цуканова-Котт рассказала о нелепой ситуации, случившейся... 11:43
После конфликта с участием Понасенкова возбудили уголовное дело 11:43
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Эксперт рассказал, сколько самолетов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

Эксперт Гусаров: для отказа от самолетов Boeing и Airbus России нужно более 600 МС-21

На сегодняшний день в отечественном авиапарке 600 с лишним самолетов марок Boeing и Airbus, которые предстоит заместить российским авиалайнером МС-21, заявил в беседе с Life глава отраслевого портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. По его словам, процесс импортозамещения может занять около 10 лет.

«Дело в том, что нужно примерно 600-700 таких самолетов, как МС-21, чтобы отказаться от «иномарок». До 2030 года законтрактованы все МС-21 только для «Аэрофлота». Но нужно и другим компаниям подключаться. Так что, по моим прогнозам, еще следующие 10 лет мы будем летать на «иномарках», замещая их отечественными самолетами по мере развертывания производства», — отметил Гусаров.

Он добавил, что в перспективе масштабы производства МС-21 будут большими, поскольку на Иркутском авиационном заводе уже идут работы по наращиванию серийного производства авиалайнера. Для увеличения выпуска машин будут расширены механическое, агрегатно-сборочное и другие производства, заключил эксперт.

Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на совещании с президентом России Владимиром Путиным, говоря о программе льготного лизинга воздушных судов, рассказал, что в период с 2023 по 2025 год планируется поставить «Аэрофлоту» 63 отечественных самолета.

Загрузка